Все о кредитовании
Содержание
Ренессанс Кредит сегодня является одним из крупнейших игроков на финансовом рынке. В портфеле финансовой структуры кредитные программы, выгодные предложения разместить вклад, другие виды банковских услуг. Узнать более детально об особенностях того или иного продукта, остатке на банковской карте или уточнить график внесения очередного платежа по договору займа клиенты банка могут, обратившись к оператору. Для этого достаточно набрать телефон горячей линии.
Заключая договор на получение любого вида услуг, Ренессанс кредит указывает в нем все контактные данные банка, в том числе номер горячей линии. Найти бесплатный телефон можно на страницах официального сайта финансовой организации. 8 800 200-0-981
Набирая номер телефона, нужно быть готовым выслушать короткое голосовое меню, которое не только является роботизированным, но и предложит связаться с оператором, сотрудником банковской структуры.
Клиенты Ренессанс Кредит, набирая телефон горячей линии, получат нужную консультацию совершенно бесплатно. В числе категорий, которые предстоит выбрать, обратившись к специалистам организации, вопросы:
Если ни одна из предложенных категорий не позволяет получить ответ, клиент сможет вернуться в первоначальное меню или дождаться соединения с оператором.
Обращение к специалистам в отделение банка позволит решить любые вопросы. Найти адрес ближайшего к дому офиса можно на страницах сайта Ренессанс Кредит.
Но следует не забывать про некоторые особенности телефонного сервиса. В первую очередь это голосовое меню, при помощи которого удобно разобраться в интересующем вопросе. В сервисе можно воспользоваться уже настроенными голосовыми подсказками или же связаться с живым сотрудником банка.
Связавшись с сервисом Ренессанс Кредит по горячей линии клиенту будет предложено несколько вариантов меню:
Кроме того, сервис предлагает более расширенное меню «прочие вопросы» и повтор всего сообщения, на случай если клиент что-то прослушал.
Нельзя забывать и о том, что определенные индивидуальные вопросы можно выяснить только в случае личного обращения в отделение, т.е. при живом общении с клиентом.
В тех случаях, когда нет возможности связаться с банком по телефону или же вы не можете по каким-либо причинам посетить консультанта лично, всегда можно воспользоваться онлайн-консультацией прямо на сайте компании.
При звонке главное правильно указать раздел, который вас интересует, и соединение произойдет в считанные минуты.
Считается, что свободным периодом для звонка является промежуток времени между 00:00 – 06:00 ежедневно. Это связано с тем, что мало кто обращается в банк в это время. Более напряженный период 14:00-21:00. Его еще называют «час пик». Время ожидания при этом может достигать 15 минут. Если ваш вопрос не требует срочности, можно дождаться выходных, когда линии банка более свободны.
Для удобства своих клиентов Ренессанс предлагает еще один способ связи – Поддержка клиентов. Данный онлайн-центр состоит из:
Все эти дополнения направлены максимально возможно помочь не только зарегистрированным пользователям, но и потенциальным клиентам, которые только интересуются какой-либо информацией.
Не всегда горячая линия может разрешить возникшие вопросы, поэтому консультанты рекомендуют обратиться: