Телефон горячей линии МТС банка бесплатный по кредитам

Телефон горячей линии бесплатный по кредитам у МТС банка – хороший помощник при возникновении сложных вопросов и затруднений, связанных с любыми функциями банковских продуктов – пластиковых карт и кредитов.
В офис банка прийти удается далеко не всегда при возникновении сложной внештатной ситуации – проблема с оплатой карточкой или погашением кредита – при наличии мобильного телефона операторы Горячей Линии МТС Банка помогут разобраться в сложном вопросе и решить его максимально оперативно. Служба поддержки работает круглосуточно и связь с оператором по номеру телефона горячей линии может осуществить каждый в любой необходимый ему момент времени.

МТС банк бесплатный телефон горячей линии

Крупная компания обслуживает клиентов посредством голосового меню, обладающего массой преимуществ:

  1. работа без обеда и выходных;
  2. получение актуальной информации 24/7;
  3. наличие многоканальной телефонной линии;
  4. предоставление услуг совершенно бесплатно.

Автоматический помощник позволяет узнать свой баланс на банковском счету, заказать отчет, заблокировать и разблокировать карту, разобраться в затруднительной ситуации, уточнить информацию по любому банковскому продукту.

Такой подход к сотрудничеству исключает вероятность, что часть клиентов не смогут дозвониться до оператора, а соответственно и не получат ответ на возникший вопрос. По желанию пользователи могут пользоваться автоматическим голосовым меню или же получить консультацию опытных сотрудников компании.

mts-bank-telefon-goryachej-linii-besplatnyj-po-kreditam

Как взаимодействовать со службой поддержки

Как позвонить в МТС банк и получить помощь от оператора?

  • Любой житель России может бесплатно позвонить в МТС Банк на телефон горячей линии по общему бесплатному номеру: 8 800 250 0 520.
  • Абоненты МТС могут позвонить с сотового телефона на бесплатный номер:
  • Для жителей Московского региона существует дополнительный номер: 8 495 777 000 1.

Кроме этих номеров можно так же воспользоваться единым номером службы техподдержки ПАО МТС: 8 800 250 0890. А абоненты Мобильных Телесистем совершая звонок с мобильного могут использовать короткий номер 0890, а консультанты оператора сотовой сети МТС переведут звонок в службу поддержки МТС Банка.

Какую информацию может получить клиент банка

Пользуясь Голосовым меню автоинформатора клиент банка сможет:

  • Заблокировать карту.
  • Получить или изменить ПИН код или контрольный код, активировать карту CUP.
  • Совершить другие операции с банковскими картами.
  • Связаться с оператором.

При обращении к оператору службы поддержки на горячую линию в Публичное Акционерное Общество (ПАО) МТС Банка клиент может узнать в телефонном разговоре следующую информацию:

  • О предлагаемых клиентам услугах банка, действующих в настоящее время;
  • Консультации по пользованию любыми банковскими продуктами;
  • Получить консультацию о полном перечне стоимости услуг, предоставляемых банком, включая налоги на все виды услуг;
  • Индивидуальные особенности пополнения счета или карты и вывода средств с них в зависимости от их вида;
  • Узнать какие документы необходимы для получения тех или иных банковских услуг и продуктов;
  • Получить помощь в открытии нового счета;
  • Получить консультации, связанные с использованием терминалов самообслуживания, Интернет банкинга и мобильного приложения МТС Деньги;
  • Зарегистрировать претензию или пожелание к работе банка, а также многие другие вопросы.

Если клиент банка захочет, чтобы ему была предоставлена информация о его счете или по его пластиковой карточке, то консультант МТС Банка может попросить предоставить данные вашей карты, секретное кодовое слово, номер договора и паспортные данные.

Как позвонить в информационный центр

(495) 777-000-1 - для звонков из Москвы

8 800 250-05-20 - для бесплатных звонков из регионов России

0515 - для бесплатных звонков абонентам МТС

Голосовое меню

Все операции в голосовом меню производятся только в режиме тонального набора. Прослушайте приветствие Центра телефонного обслуживания и переведите телефон в режим тонального набора, нажав клавишу *1

Блокировка карты

1+1 - Самостоятельная блокировка карты
1+2 - Блокировка с помощью специалиста банка
1+3 - Самостоятельное снятие блокировки

Получение или изменение ПИН-кода или контрольного кода, активация карт CUP

2+1 - Получение или изменение ПИН-кода
2+2 - Получение контрольного кода
2+3 - Активация карт China Union Pay

Другие операции с банковкими картами

3+1 - Информация об остатке средств на карте
3+2 - Информация о минимальной сумме и дате платежа (на текущий момент недосутпна для клиентов)
3+3 - Информация о сумме задолженности (на текущий момент недосутпна для клиентов)
3+4 - Изменение телефонного кода доступа
3+5 - Подключение и отключение дополнительных опций по картам МТС-Деньги
3+6 - Подключение к программе МТС-Бонус
3+7 - Операции по картам MTS.Card

Получение информации о продуктах и услугах

4+1 - Информация по банковским картам
4+2 - Информация по ипотечным кредитам
4+3 - Информация по депозитам
4+4 - Информация о дистанционных сервисах
4+5 - Информация об инвестиционных услугах
4+6 - Информация о Банке

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!