Как войти в личный кабинет "Мой кредит" банка Home Credit

Для держателей долговых обязательств Home Credit банк предоставляет бесплатную услугу кредитного кабинета «Мой Кредит» (не путать с личным кабинетом интернет-банка). My Credit предоставляет информацию исключительно по кредитным продуктам (займы и кредитные карты, в том числе по картам «Польза» и «Рассрочка»).

Как зарегистрировать личный кабинет Хоум Кредит

Зарегистрироваться в личном кабинете банка Хоум Кредит можно тремя способами:

  1. Через официальный сайт
  2. По телефону горячей линии банка
  3. Посетив офис банка

Через официальный сайт

Для получения пароля вам в окне авторизации личного кабинета "Интернет-банк" по адресу  https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login  вам снизу нужно нажать ссылку "Получить".

home-credit-moj-kredit

После нажатия кнопки попадаем на страницы Хоум Кредит банка с формой регистрации личного кабинета клиента. Выглядит она следующим образом:

moj-kredit

Для регистрации потребуется ввести следующие данные:

  1. По выбору: номер договора или номер карты
  2. Серия и номер паспорта
  3. Проверочный код с картинки

После этого на ваш мобильный придет SMS с проверочным кодом, который нужно будет ввести в специальное поле.

После ввода кода система вышлет вам на телефон логин и пароль для входа в личный кабинет "Интернет-банк" банка Хоум кредит.

Таким же образом выполняется и восстановление пароля от личного кабинета. Услуга личный кабинет "Интернет-банк" предоставляется бесплатно.

По телефону горячей линии банка

Также вы можете подключиться к личному кабинета "Интернет-банк" позвонив по телефону горячей линии банка Хоум Кредит 8 (495) 785-82-22.

Для активации услуги придется пройти идентификацию личности: будьте готовы оперативно сообщить сотруднику банка номер вашего договора/карты и кодовое слово. Дополнительно вас могут попросить назвать паспортные данные и номер мобильного телефона, который был указан  вами в договоре. После прохождения данной процедуры сотрудник банка Хоум Кредит сообщит вам логин, необходимый для входа в Интернет-банк.

Посетив офис банка

И, наконец, самый простой способ подключить "Интернет-банк" - сделать это, посетив отделение банка. Вся процедура займёт у вас не более 5 минут. Перед посещением филиала банка не забудьте взять с собой паспорт.

После первого входа в личный кабинет вы можете поменять полученные в банке логин и пароль на "свои". Сделать это можно в настройках интернет-банка Хоум Кредит. При смене реквизитов для входа руководствуйтесь элементарными правилами безопасности: не используйте очевидные комбинации и не используйте данные от социальных сетей.

Возможности сервиса MyCredit

В рамках данного сервиса клиенты могут:

  1. Погашать свои задолженности по всем своим продуктам, в том числе кредиткам через интернет.
  2. Получать всю необходимую информацию о состоянии задолженностей и графике платежей.
  3. Оплачивать кредит картой любого банка (без комиссии).
  4. Проверять поступление денег.
  5. Заказывать новые займы и карты.

Система позволяет упростить и упорядочить процесс погашения долговых обязательств. С помощью понятного интерфейса, вы всегда можете узнать количество невыплаченных платежей, дату и сумму следующего платежа, оставшееся количество платежей, а также информацию о поступивших оплатах.bank-houm-kredit-moj-kredit

«Мой кредит» работает как в рамках веб-версии, так и в одноименном мобильном приложении.

Мобильное приложение MyCredit

В рамках мобильного приложения вы сможете:

  • Узнавать размер следующего платежа по кредитным продуктам и дату его внесения.
  • Проверять доступный остаток по кредиткам.
  • Погашать задолженность в самом приложении с помощью карты любого банка (без комиссии).
  • Узнавать ближайшие точки оплаты наличными.
  • Подавать заявки на новые займы, а также получать специальные предложения от банка.

Как зайти в личный кабинет «Мой кредит»

Войти в личный кабинет «Мой кредит» можно тремя способами:

  1. По прямой ссылке – mycredit.homecredit.ru.
  2. С главного сайта HomeCredit (homecredit.ru). На верхней панели справа есть кнопка «Войти», если нажать на нее, всплывет окошко, в котором нужно выбрать соответствующую строчку. Далее произойдет переадресация на страницу сервиса.
  3. Через мобильное приложение «Мой кредит» (можно скачать в AppStore или GooglePlay).

В отличие от интернет-банка для входа в MyCredit нужно заполнить лишь номер телефона (тот, который вы указывали при заключении договора с Хоум Кредит), дату рождения, код с картинки и нажать продолжить. На указанный мобильный придет СМС с кодом авторизации.

Для обеспечения безопасности пользователей банк каждый раз присылает новый код для авторизации в системе MyCredit.

Как оплатить кредит банка Хоум Кредит через Интернет

В своем аккаунте можно узнать о сумме предстоящего платежа, дате погашения, уточнить полную сумму к выплате. Очень удобно, когда такая информация под рукой. Если вовремя погашать все свои долги, штрафные проценты по кредиту не будут начисляться на имя пользователя. Также в личном кабинете можно сразу перечислить нужную сумму на счет займа.

Как оплатить кредит Хоум Кредит через интернет:

  1. Заходим в свой кабинет через портал Мой кредит.
  2. В аккаунте находим блок для внесения платежа.
  3. Появится форма для заполнения, вносим в нее все необходимые данные.

moj-kredit-v-banke-houm-kredit

  1. Нажимаем кнопку продолжить и переходим в свою электронную почту. На указанный адрес письмо с подтверждением операции.

Погасить долги в личном кабинете можно двумя способами:

  • оплата картой других банков;
  • оплата дебетовой картой от HomeCredit.

Вносить платежи со счета кредитки нельзя. После того, как пользователь прошел процедуру онлайн-оплаты, данные будут в обработке какое-то время. Зачисление происходит за 1 день (даже в выходные). Если информация о платеже так и не обновилась или возникли другие проблемы, можно обратиться за помощью в чат.

На главной странице сайта есть разделы с контактами и чатом. Обратиться сюда можно, если возникли проблемы или вопросы во время погашения займа.

Как восстановить пароль личного кабинета Хоум Кредит банка

Если Вы забыли или потеряли старый пароль от личного кабинета, то его восстановить нельзя. Но можно поставить новый, с помощью одноразового кода. Восстановить доступ можно несколькими способами как и регистрация:

    • горячая линия — +7 495 785-82-22. Для этого потребуется только позвонить по номеру телефона, набрать полученный ранее TPIN — код и рассказать о проблеме сотруднику. Оператор вышлет на Ваш мобильный телефон СМС с временным кодом, по которому можно войти и сменить постоянный пароль.
  • Для восстановления доступа через отделение, посетите любой офис и обратиться к сотруднику с проблемой. Он расскажет в деталях что дальше делать.
  • Онлайн. Для восстановления доступа через интернет достаточно нажать на кнопку «Восстановить» на сайте.

Потом откроется такое же окно как и при регистрации с способом восстановления: по номеру счета или карты. После заполнения полей и нажатия кнопки «Продолжить» на Ваш мобильный телефон придет СМС с одноразовым кодом по которому можно войти в личный кабинет.

Войдя, не забудьте сменить пароль, иначе придется повторно получать временный.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!